АС Система управления очередью установлена в крупнейшем в Санкт-Петербурге прививочном пункте.
Год реализации: 2021
Адрес: Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 30а
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 912 дней
Описание задачи
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.
По всем действующим стандартам оснащено 11 прививочных кабинетов, задействовано 11 врачей, 11 медицинских сестер и 6 администраторов.
При посещении центра выдаётся талончик с временным диапазоном, в который необходимо подойти на вакцинацию в день его выдачи.
Выдача талончиков происходит с 10.00 до 21.00. Ход очереди отображается на информационных LED дисплеях.
Наша компания являемся производителем оборудования и разработчиком программного обеспечения для электронной очереди. Вся продукция производится на территории РФ.
Закажите бесплатный расчет стоимости системы! Оставьте заявку на sales@automat-service.ru и мы в кратчайшие сроки подготовим вам коммерческое предложение.
Другие наши проекты.
Настенный промышленный киоск серии «ПРОМ 6» из нержавеющей стали
На сегодняшний день невозможно представить работу конвейерных линий, цехов различной направленности и производственных помещений с наличием конденсата, абразивной пыли и т.п. без современного сенсорного оборудования. В сегодняшней статье мы расскажем об особом настенном терминале, изготовленном из нержавеющей стали, который может помочь в автоматизации производственных процессов и обеспечении безопасного процесса работы.
Узнать большеИнформационный киоск для библиотеки ГБУ ОО "Школа-интернат № 5"
Библиотеки стремятся стать центрами культурно-просветительской и информационной деятельности. При помощи электронных информационных киосков можно интересно и увлекательно предоставить посетителю любую информацию. В то же время работники библиотек могут освободить себя от рутинной работы и уделить больше внимания читателям, пока другие заняты изучением информации на сенсорном киоске. Это повышает имидж библиотеки, позволяет увеличить рабочее время сотрудников на более важные задачи и удовлетворить информационные и социально- культурные потребности пользователей.
Узнать больше