новости/

Американский ритейлер постельных принадлежностей и мебели «Saatva» внедрил новый формат магазина с Digital Signage

Когда «Saatva» запустилась в 2010 году, ее основатели приняли весьма смелое решение для своей отрасли - продавать свои товары исключительно в онлайн. В течение первых пяти лет конкуренция была незначительной, затем на рынок вышли несколько других брендов, большинство из которых продавали некачественные матрасы из прессованной пены. Сегодня мировой рынок матрасов составляет 30 миллиардов долларов, и 45% покупателей совершают покупки онлайн.
«Saatva» продолжала выделяться среди своих конкурентов благодаря высококачественным материалам, надежному обслуживанию клиентов и доставке на дом. Ключевой частью их маркетинга является то, что они забирают старый матрас клиента и устанавливает новый.

В 2017 году руководители компании сделали еще один стратегический шаг: открыли первый розничный магазин бренда.
Когда они проектировать дизайн своего магазина, задача «Saatva» состояла в том, чтобы сопоставить этот дизайн с их существующей эстетикой, высококлассной, но доступной.
Магазин должен был стать продолжением сайта бренда: утонченным и высокотехнологичным, но в то же время теплым и интимным, как уютная спальня.
«Saatva» нужна была технология, которая позволила бы покупателям самостоятельно совершать покупки и получать доступ к информации в стиле e-commerce.
С помощью представителей компании Samsung и известного нью-йоркского дизайнера Висенте Вольфа, компания «Saatva» разработала новый, креативный подход к розничной торговле, которого никогда ранее не было в индустрии.

При входе в зал магазина установлены двусторонние дисплеи Samsung серии OMN-D, одна сторона показывает положительные отзывы пользователей продукции «Saatva», а другая демонстрирует информацию о сезонных акция и специальных предложениях. 

Практически у каждой кровати разместили по рекламному монитору, встроив их в стену, на которых отображается каталога продуктов компании с ротацией роликов о том, как они производятся и собираются.



По мере того, как клиенты начинают свое самостоятельное путешествие по торговому залу, 13-дюймовые дисплеи серии QBR, расположенные у каждой кровати, показывают им дополнительные характеристики и функции продуктов, позволяя клиентам изучать каталог в своем собственном темпе, осматривая продукцию. Что обеспечивает персонализированную и более эффективную коммуникацию между компанией и клиентами. 

В основе работы с Digital Signage компании «Saatva» лежит запатентованная Samsung система управления контентом, устройствами и данными - MagicINFO Cloud. Это интуитивно понятное программное обеспечение позволяет пользователям создавать, редактировать и размещать контент прямо на отдельных дисплеях и анализировать поведение клиентов, чтобы подбирать и отображать наиболее релевантный контент. 

А благодаря данным от системы FastSensor, которая анализирует сигналы от девайсов посетителей и с помощью метода машинного обучения  анализирует в каких зонах шоурума клиенты максимально часто и много проводят своего времени.

С новейшими дисплеями Samsung, мобильными устройствами и технологиями розничной торговли, установленными повсюду, новый магазин «Saatva» единственный в своем роде и доходы от него доказывают, насколько успешен такой формат среди покупателей. Люди путешествуют через границы штатов, чтобы посетить его и сделать покупки. В ближайшие несколько лет «Saatva» планирует открыть до 60 розничных магазинов формата Digital Signage.  

есть вопросы? задайте их нам!