новости/

43 процента транзакции в индийском банке ICICI осуществляются через интерактивные киоски

Представители банка ICICI из города Karnataka (юго-западная Индия) в ходе пресс-брифинга объявили о том, что через год после внедрения автоматизированных киосков в филиале Kalidasa Road, 43% банковских транзакций, клиенты выполнили самостоятельно. Информация об этом была опубликована изданием The Hindu.

В статье также сказано, что около 15% операций были произведены клиентами в часы, когда отделение банка не работает. Киоски предоставляют клиентам сервис интернет-банкинга и имеют функцию видеоконференции, позволяющую связаться с сотрудником филиала.

Вышеуказанные 43% не включают операции по снятию наличных через банкоматы, поскольку такие процедуры давно уже стали нормой. На сегодняшний день сенсорные киоски доступны в 23 филиалах штата, большая часть которых находятся в городе Бангалор. По словам представителя банка на сегодняшний день на территории 33-х индийских городов успешно функционируют свыше 100 банковских киосков.

есть вопросы? задайте их нам!