Новости отрасли

Все новости Все новости

Инфомат или электронная очередь?

Зачастую сложно понять, какое именно оборудование подходит для того или иного предприятия. Чтобы принять взвешенное решение, обратимся к советам специалистов «Автомат Сервис»!

Сначала следует разобраться с определениями:

Инфомат – это компьютерный терминал, внешне похожий на терминал для приема платежей, целью которого является информирование клиентов, т.е. предоставление широкого спектра справочной информации (расписание, новости, объявления)
Электронная очередь – это система, состоящая из программного обеспечения и аппаратного комплекса, целью которого является управление потоками клиентов, т.е. целенаправленное распределение посетителей внутри организации максимально оптимальным и времясберегающим маршрутом.  


После следует определить необходимый для Вашего бизнеса функционал. Рассмотрим примеры:

Если Вы планируете предоставлять информацию о текущих событиях, освещать планируемые мероприятия, делиться с посетителями расписанием, информацией об услугах или специалистах компании, товарах и возможностях - то Вам стоит обратить внимание на инфоматы. Инфомат может взять на себя, в том числе, роль навигации, например, в музейном комплексе или торговом центре. При этом внешний вид может быть любым: стол, навесная или встраиваемая панель, отдельно стоящий киоск, любой дизайн, в том числе революционный.

Если Вы хотите организовать работу с клиентами максимально слаженно, управлять потоками посетителей, получать отзывы клиентов, выгружать аналитику и отчеты по работе Ваших сотрудников, то Вам следует задуматься об установке электронной очереди. При этом сами киоски очереди имеют стандартный для отрасли внешний вид, узнаваемый у посетителей, и удобное для использование ПО.

Что бы Вы не планировали внедрить на предприятии, специалисты нашей компании всегда рады прийти Вам на помощь и посоветовать оптимальное решение!