блог/

Реализация электронной очереди по проекту «Бережливая поликлиника» в детской поликлинике. Процесс внедрения и методика.

Александр Беглов поручил перевести все детские поликлиники Петербурга на стандарты проекта «Бережливая поликлиника» до конца 2019 года – на год раньше срока, обозначенного Президентом для всех подобных учреждений страны. Новая форма предоставления медицинских услуг избавит родителей от необходимости стоять в очередях: в регистратуру, на прием к врачу, в лабораторию. Аналогичным изменениям постепенно подвергнутся и взрослые поликлиники города.

Для создания комфортной среды в поликлинике используется комплекс электронной очереди.
Система "АС Система управления очередью" удовлетворяет основные критерии новой модели поликлиники  и призвана решить следующие вопросы:
- Уменьшение пересечений потоков при проведении диспансеризации,
профилактических медицинских осмотров с иными потоками пациентов.
- Оптимизация последовательности действий пациента в процессе оказания ему медицинской помощи.
- Стандартизация процессов благодаря продуманной системе и её алгоритмам. 
- Повышение доступности медицинской помощи.

Информация, указанная ниже, поможет Вам ознакомиться с системой управления очередью (СУО) и подобрать комплект в соответствии с Вашими требованиями.

1.    Система электронной очереди проектируется в какие кабинеты? (К примеру, только в регистратуру или в кассы) Перечислите кабинеты или окна.
2.    Сколько сотрудников должно работать в системе электронной очереди? Есть ли у них персональные компьютеры?
3.    Сколько зон ожидания для посетителей Вашего учреждения? 
4.    Сколько этажей задействовано в системе электронной очереди?
5.    Требуется ли Вам индивидуальные светодиодные табло операторов? Их количество? 
6.    Требуется ли Вам информационные экраны? Их количество?
7.    Требуется ли Вам выводить расписание специалистов ЛПУ? Большой ли список расписания?
8.    Могли бы Вы описать предполагаемую схему работы электронной очереди в Вашей организации? Взаимосвязь очередей и операторов? (Например, все операторы обслуживают все очереди)
9.    Требуется ли функционал модуля Бережливой поликлиники? (информации о ЛПУ и размещение информационного контента, анкетирования посетителей ЛПУ, предварительная запись на процедуры через сенсорный киоск в амбулаторных условиях, расписание специалистов)
10.    Есть ли у Вас предварительная запись? (МИС, портал Госуслуг и т.д.)
11.    Город (населенный пункт) установки системы и адрес.

Ответив на эти вопросы, мы определимся с количеством единиц оборудования и требуемым программным обеспечением.

Ответив на эти вопросы, мы определимся с количеством единиц оборудования и требуемым программным обеспечением. Отправьте своим ответы на вопросы через форму обратной связи или на почту sales@automat-service.ru. 

Если Вас интересует как устроена "Бережливая поликлиника" посмотрите нашу презентацию тут.  

https://www.gov.spb.ru/press/governor/158812/ 

есть вопросы? задайте их нам!