Наши клиенты




Еще клиенты


Электронный консультант муниципального образования

Электронный консультант муниципального образования
25 000 руб.
Подробнее
Инфокиоск для ВУЗа

Инфокиоск для ВУЗа
18 000 руб.
Подробнее
Навигация по бизнес-центру

Навигация по бизнес-центру
25 000 руб.
Подробнее
Инфокиоск для предоставления информации внутри организации

Инфокиоск для предоставления информации внутри организации
20 000 руб.
Подробнее
Навигация по ТРК, ТРЦ

Навигация по ТРК, ТРЦ
24 000 руб.
Подробнее
Инфокиоск для отеля, курорта, зоне отдыха

Инфокиоск для отеля, курорта, зоне отдыха
18 000 руб.
Подробнее
Инфокиоск для информирования покупателя об ассортименте магазина

Инфокиоск для информирования покупателя об ассортименте магазина
18 000 руб.
Подробнее
Инфокиоск для Школы

Инфокиоск для Школы
14 000 руб.
Подробнее
Инфосайт

Инфосайт
7 000 руб.
Подробнее
Бегущая строка

Бегущая строка
8 000 руб.
Подробнее
Инфокиоск для Библиотеки

Инфокиоск для Библиотеки
18 000 руб.
Подробнее
Инфокиоск для медицинского учреждения

Инфокиоск для медицинского учреждения
18 000 руб.
Подробнее
Инфокиоск для Детского сада

Инфокиоск для Детского сада
14 000 руб.
Подробнее
Инфокиоск для Музея

Инфокиоск для Музея
18 000 руб.
Подробнее
Инфокиоск для спортивного комплекса

Инфокиоск для спортивного комплекса
24 000 руб.
Подробнее

Программное обеспечение

 

Организация, решившая установить сенсорный киоск, должна осознавать необходимость покупки специального ПО для интерактивного киоска. Как и домашний компьютер, сенсорный киоск без программного обеспечения совершенно бесполезен и не может быть использован для выполнения тех функций, ради которых приобретался. Мало того, редко когда можно использовать некую стандартную программу для сенсорного киоска, гораздо чаще разработчикам приходится готовить специальное программное обеспечение под конкретные нужды клиента.

Несмотря на то, что практически во всех случаях программа для информационного киоска разрабатывается индивидуально, существует общий свод правил и рекомендаций. Главное правило при разработке ПО для интерактивного киоска – избегать глубокой структуры меню. Чем глубже будет запрятана необходимая пользователю информация, тем меньше шансов, что он ее там сможет отыскать. Не стоит забывать, что большинство пользователей с сенсорными киосками сталкиваются впервые. Программа для информационного терминала должна быть интуитивно понятна и легка в использовании даже при полном отсутствии опыта.

Оптимальная структура ПО для интерактивного киоска состоит из главного меню, для каждого пункта которого открывается не более пяти самостоятельных страниц. На странице должно быть не более 100 слов краткого, лаконичного и понятного текста – не стоит перегружать пользователя информацией.

Еще одно общее правило для разработчиков ПО для интерактивного киоска – программа должна реагировать на каждое действие пользователя. После каждого нажатия на экране должно отображаться какое-либо событие или подаваться звуковой сигнал. В противном случае пользователь решит, что киоск неисправен, и откажется от его использования. Еще хуже, если пользователь решит починить сломанный, по его мнению, сенсорный киоск.

При разработке программы сенсорного терминала также не стоит забывать о подготовке заставки, которая будут отображаться на экране, пока киоск не используется. С помощью заставки можно не только привлечь внимание пользователей к киоску, но и рекламировать компанию клиента. Современные сенсорные киоски способны отображать видео- и аудиофайлы, и эти возможности обязательно нужно использовать при разработке заставки.

Программное обеспечение для сенсорных киосков редко бывает универсальным. Даже если клиенты занимаются схожим видом бизнеса, каждый из них вполне может иметь собственной представление о том, что должен видеть пользователь на экране, и в какой последовательности действовать.

Идеальный вариант, когда компании разрабатывают базовое по для сенсорных киосков, которое легко можно отрегулировать под нужды конкретного пользователя. Индивидуальные настройки программного обеспечения могут включать, как внедрение логотипа и фирменного цвета компании-клиента, так и изменение внутренней структуры по для сенсорного киоска в соответствии с особыми требованиями и задачами, которые будет выполнять данное устройство.

Сенсорные киоски могут использоваться практически во всех видах бизнеса, но, тем не менее, можно выделить наиболее популярные сферы применения, для каждой из которых разрабатывается свое программное обеспечение для информационных киосков. Во-первых, это розничная торговля, где киоски используются для предоставления пользователю необходимой информации о товаре, его практических свойствах и цене. Во-вторых, различные выставочные мероприятия, во время проведения которых киоски помогают взаимодействовать организаторам, участникам и посетителям.

Еще две сферы бизнеса, в которые активно внедряется использование сенсорных киосков, гостиницы и рестораны. Производители программного обеспечения постоянно ищут новые пути использования устройств для решения наиболее важных задач в сфере обслуживания. Аналогично активное развитие идет в области применения информационных киосков в государственных учреждениях и медицине. Сейчас практически в любом учреждении посетители могут получить необходимую информацию с помощью сенсорного киоска, не обращаясь для этого к персоналу. Внедрение киосков также продолжается и в другие сферы деятельности человека - везде, где они могут быть полезны пользователю.