Система электронной очереди в СПб ГБУЗ "Городская поликлиника N122" Детское отделение
Год реализации: 2020
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 1458 дней
Описание задачи
Компанией «Автомат Сервис» была установлена система управления очередью в отделении №72 поликлиники 122.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.
Важно отметить, что система управления очередью была установлена в рамках государственного проекта "Бережливая поликлиника", направленного на повышение качества предоставления медицинских услуг и активно реализуемого по всей стране.
Для удобства посетителей и персонала поликлиники были установлены сенсорные киоски 19 дюймов для регистрации в СУО, а также профессиональные панелии Samsung с размер диагонали 49 дюймов, на которых отображается расписание специалистов ЛПУ.
Если Вам требуется организация электронной очереди в Вашей организации отправьте запрос через форму обратной связи или на почту sales@automat-service.ru
Другие наши проекты.
Сенсорный киоск «Сирокко» для ГАУЗ «Городская поликлиника №4»
Любая поликлиника стремится к улучшению здоровья пациентов любого возраста, повышению качества их жизни. Для профилактики заболеваний и их лечения, больница использует современные методы исследования и терапии, а также обеспечивает пациентам доступ к полной и достоверной информации.
В планах на будущее у ГАУЗ «Городская поликлиника №4» - развитие поликлиники, внедрение в ее деятельность новых медицинских технологий и услуг, а также оснащение современным оборудованием.
Узнать большеСистема управления очередью для Межрайонной ИФНС России по Ленинградской области
Формирование видения налоговой администрации будущего - основная стратегия цифрового развития налоговых органов ФНС. Более того, ФНС внедряет новые инструменты и расширяет свой стандартный функционал. Например, добавилась функция “Сервис оценки юридических лиц”.
Заказав выписку на сайте налоговой, можно увидеть основные показатели компании. Юридические лица часто посещают ФНС. Цели визита могут быть разными: поставить на учет компанию или снять ее с учета, получить справки, счета на оплату налогов, консультации и т.д. ФНС уделяет большое внимание качеству работы сотрудников и комфорту налогоплательщиков, поэтому внедряет современные информационные технологии. Одной из них является система управления очередью с помощью электронных устройств.
Узнать больше