«Интерактивный флорист» на День святого Валентина

[14.02.2017]

День святого Валентина - самый загруженный день в году у всех флористов в мире и американская компания «Keefe's Flowers» на волне повышенного спроса, в 1999 году запустила пункты автоматической продажи букетов и подарков, который работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю.


Два года назад компания провела модернизацию киоска, добавив в него 17 дюймовый сенсорный экран, который является не только удобным способом для выбора цветочных композиций, но и рекламным щитом, показывающим видео с сезонными предложениями и акциями. 
Автоматизированный пункт продаж принимает оплату наличными или банковскими картами, программное обеспечение позволяет отслеживать в режиме реального времени все продажи и как долго каждый букет находится в киоске. Корпус  изготовлен из древесины с листовым металлом, камеры хранения выполнены из  термо-стеклопакетов и оснащены холодильным оборудованием, необходимым для поддержания температуры и влажности.

«Интерактивный флорист» пользуется большим спросом и окупился за один год. Руководство компании «Keefe's Flowers» планирует устанавливать такие пункты продаж в аэропортах и торговых центрах.
Основные преимущества, что киоск работает в режиме 24/7 в отличие от многих магазинов, не требует персонал, позволяет постоянно отлеживать продажи и собирать статистику. Сам сенсорный киоск, используемый в пункте продаж, имеет большой спектр доработок, к примеру, в него можно добавить возможности инстамата или организовать выдачу зарплаты сотрудникам цветочной лавки.