Наши клиенты




Еще клиенты


ПЕРЕЙТИ Подобрать готовый комплект
оборудования для системы
электронной очереди
ПЕРЕЙТИ Воспользоваться интерактивным
помощником для подбора
компонентов системы
электронной очереди
ПЕРЕЙТИ Воспользоваться калькулятором
компонентов для ручного
подбора конфигурации
электронной очереди
ОПИСАТЬ Вам требуется сложная или необычная конфигурация очереди,
Вы хотели бы реализовать оригинальные идеи в системе управления очередью.
Опишите нам свою задачу и мы предложим оптимальную конфигурацию
ПРОСМОТР Демонстрационные материалы о работе системы электронной очереди:
ВИДЕОРОЛИКИ, ОПИСАНИЯ

Система управления электронной очередью. Купить электронную очередь цена от производителя.

  [04.07.2016] Система электронной очереди нашего производства в Немецком культурном центре имени Гете.

Оборудование по организации электронной очереди в Немецком культурном центре имени Гете (г. Москва, Ленинский проспект, 95а) было установлено OOO Автомат-Сервис в марте 2016 г. для организации записи слушателей на курсы немецкого языка. Были задействованы два монитора для оповещения о статусе вызова, несколько планшетов для операторов записи и информационный киоск. По словам клиента, введенная система электронной записи показала, что сократилось время ожидания вызова к оператору, а сам процесс записи стал более упорядочен и возросла клиент-ориентированность культурного центра. С технической точки зрения, оборудование работает исправно.


  [14.06.2016] В Мурманском областном наркологическом диспансере установлена СУО нашего производства

Стартовый пакет “АС Система управления очередью” для медучреждения на базе киоска "Тайфун" производства "Автомат-Сервис" успешно функционирует в регистратуре  ГОБУЗ "Мурманский областной наркологический диспансер" по адресу ш. Верхне-Ростинское, д. 17а. 


  [14.06.2016] Электронная очередь от "Автомат-Сервис" в Сыктывкаре

Наша компания реализовала проект по установке СУО в  Государственном бюджетном учреждении Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Усть–Куломского района". Система электронной очереди создана на базе сенсорного киоска "Тайфун" 19" и 3-символьного табло оператор, также работает система предварительной записи через Интернет и модуль для записи переговоров сотрудника с клиентами.  


  [10.06.2016] Электронная очередь от "Автомат-Сервис" - хорошее решение для автомобильного бизнеса.

Учитывая внушительный опыт нашей компании по установке систем электронных очередей, к нам обращаются клиенты, работающие в самых различных сферах. Бизнес, связанный с обслуживанием и страхованием автомобилей, естественно, не исключение. СУО изготавливается по индивидуальному заказу, а программное обеспечение подстраивается под потребности и особенности каждой компании-заказчика.


  [10.06.2016] СУО нашего производства в "Паспортно-визовом сервисе" ФМС России

Компания "Автомат-Сервис" установила систему управления электронной очередью в ФГУП "Паспортно-визовый сервис" ФМС России, отдел по Астраханской области. СУО сконфигурирована на базе сенсорного киоска "Тайфун" и 3-х символьного табло оператора. С помощью электронной очереди в здании паспортно-визового сервиса автоматизированы следующие процессы: набор и прием документов на патент, мигр. учет, перевод документов, страхование иностранных граждан и их миграционный учет, государственная дактилоскопическая регистрация и прием документов на разрешение на работу, а также комплексный экзамен на знание русского языка, истории, основ законодательства и медицинская комиссия для иностранных граждан.


Все новости электронной очереди

Система электронной очереди с управлением

Система управления электронной очередью

Постсоветское время для многих из нас запомнилось длинными очередями. С проблемой пытались справиться с помощью приема по предварительной записи – это оказалось крайне неудобным как для посетителей, так и для сотрудников общественных учреждений. Организации и фирмы старались избежать шума, ссор людей за право быть первыми на приеме и нанимали на работу охранников. Каждый из этих методов оказался затратным.

Но с появлением системы управления электронной очередью в организации приема посетителей и оказания услуг многое изменилось. Теперь труд каждого сотрудника стал легче и проще, а жалобы на хаотичность и неразбериху в схеме обслуживания полностью прекратились.

Электронная очередь дала уверенность двум сторонам в функционировании общественных мест: банков, пенсионных фондов, медицинских и визовых центров, бирж труда и т.д. Сократилось время обслуживания и минимизировались моральные и финансовые затраты на упорядочивание функций приема и обслуживания.

Система электронной очереди – это комплекс, состоящий из электронного регистратора и информационного табло. Принцип их действия в совокупности достаточно прост, но от этого не становится менее эффективным. Посетитель учреждения на входе вводит все необходимые данные в меню, выбирает нужный ему кабинет и получает номерной талон. Пройдя в зал ожидания, человек может не беспокоиться о том, что пропустит свою очередь и право на оказание услуг.

Когда сотрудник заведения готов принять посетителя, он нажимает кнопку вызова. Электронная очередь имеет программное обеспечение, распределяющее клиентов по кабинетам. При нажатии кнопки вызова на экране появляется надпись, приглашающая пройти в кабинет или к окну обслуживанию посетителя с бумажным талоном под определенным номером.

Вывод информации о подошедшей электронной очереди производится на электронные табло. Они могут быть выполнены как в виде бегущей строки, так и цветных текстовых, графических экранов. Кроме высвечивания на табло номера талона посетителя, возможно присутствие другой важной информации. Точное время, новости о графике работы, проводящихся акций, скидок и оказываемых услуг – все это может показывать электронный экран.

Допускается и наличие рекламы в электронных очередях. Она может быть исполнена в виде текстовых предложений, а также прокручиваться полноценными видеороликами. Это идеальный вариант информирования клиентов и сокращения затрат на внешнюю рекламу. Отметим также и гарантированное попадание в целевую аудиторию.

Стойка для посетителей автономно обслуживает каждого из клиентов. Контроль ее работы не требуется. Интерфейс регистратора разработан таким образом, что каждый человек  сможет без труда разобраться в меню, вне зависимости от возраста. Стойка электронной очереди имеет сенсорное управление.

В некоторых моделях предусматривается встроенный купюроприемник. Данная система электронной очереди отлично подходит для установки в крупных коммерческих организациях, оказывающих платные услуги. Есть и другие, более упрощенные варианты регистрации клиентов. В таких стойках кнопочный режим управления. Каждая из кнопок отвечает за очередь в конкретный кабинет или окно. Эта модель электронной очереди востребована в организациях с небольшим числом кабинетов и отделов.

Монтаж любой скомплектованной системы производится быстро и легко. Пульт и табло оператора, прибор для звукового оповещения также входит в комплект системы управления электронной очереди.

 

На данный момент мы разработали и реализовали более 350 систем управления очереди. Наши электронные очереди работают в городах: Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург, Нижний Новгород, Псков, Великий Новгород, Тюмень, Нижневартовск, Южно-Сахалинск, Ярославль, Курск, Орел, Нижний Новгород, Уфа, Краснодар, Тюмень, Сургут и во многих других. Мы реализовали такие сложные проекты систем управления очередью, как электронная очередь в ФГБУ «Российский научный центр рентгенорадиологии» (РНЦРР), Петербургском представительстве Министерства Юстиции России, система управления очередью в МФЦ в г. Канаш республики Чувашия, электронные очереди в авиакомпаниях Россия и Трансаэро, электронная очередь в Гостехнадзоре по Санкт-Петербургу. Электронной очередью на базе нашего программно-аппаратного комплекса оснащен ряд МФЦ в Нижегородской области. Первый в своем роде проект: нашей системой электронной очереди оснащено отделение Почты России в г. Кострома.

Электронные очереди, за последние несколько лет стали фактическим стандартом для государственных учреждений и финансовых организаций. Как показывают исследования, они позволяют сократить время ожидания на 35% и более. Наши соотечественники уже оценили простоту и удобство киосков, выдающих талоны, и их отсутствие воспринимается как проблема.  Результаты мониторинга качества государственных услуг, предоставляемых ФМС России, показали, что недовольство отсутствием систем электронных очередей, в некоторых подразделениях, высказали 33% опрошенных.  Система управления электронной очередью, работающая в МФЦ г. Карачева Брянской области позволила сократить время обслуживания каждого посетителя до 15 минут. Уже сегодня в центре предоставляются свыше 40 видов муниципальных и государственных услуг, а в ближайшее время их количество возрасте то 90.Для того чтобы внедрить системы электронных очередей в учреждениях здравоохранения, в ближайшие годы  Правительство Тульской области планирует затратить около 900 миллионов рублей.  Кроме того, не менее 17 миллионов ежегодно будет потрачено на техническое обслуживание и поддержку оборудования.  После расширения территориальных границ Москвы возникла потребность в расширении социальной инфраструктуры для обслуживания населения, проживающего в населенных пунктах, ставших теперь частью столицы. В нынешнем году социальные центры и клиентские службы будут открыты в городе Щербинка и поселках Яковлевский и Ерино. Система электронной очереди, позволит сделать получение социальных карт более комфортным, а уже весной нынешнего года, Управление социальной защиты планирует расширить спектр государственных услуг, предоставляемых в электронном виде. В рамках целевого финансирования развития инфраструктуры внутренних дел в МРЭО ГИБДД Кировской области также было установлено оборудование электронной очереди. Комплекс стоимостью 617 тыс. рублей включает систему обратной связи с десятью окнами, где предоставляются государственные услуги, цифровое табло и систему звукового оповещения. С момента внедрения пропускная способность службы значительно повысилась. Не менее эффективно система электронной очереди работает на таможенном посту МАПП Трофяновка, где производится досмотр грузовых транспортных средств. Помимо несомненных удобств для водителей, которые получают талон с ориентировочным временем ожидания и номером окна, система является неплохим способом предотвращения коррупционных преступлений.  Поскольку очередность распределяется автоматически, вероятность сговора водителя к конкретным лицом, производящим досмотр сведена к минимуму.  Аналогичные системы в ближайшее время будут установлены на таможенных постах Брусничное и Светлогорск.Таким образом, польза от внедрения нововведений  является очевидной и не удивительно, если в скором времени будут приняты акты, на законодательном уровне закрепляющие необходимость внедрения систем электронных очередей.