Видеостена

Видеостена – это система, состоящая из множества модулей – профессиональных ЖК-дисплеев, предназначенный для отображения информации, поступающей из различных источников.

Видеостена – одно из наиболее эффективных и гибких средств отображения медийного контента, что позволяет обхватить большую аудиторию для просмотра и перевести подачу информации в сферах рекламы, образования и бизнес презентаций на качественно новый уровень.

Видеостена может быть как в форм-факторе 2х2, так 1х4, возможности построения вплоть до 10х10 LED-панелей с ультратонким швом. Это дает очень хороший простор для дизайнерской мысли и индивидуальный подход для каждой задачи.

Особенности:

  • Профессиональные панели от компании SAMSUNG поддерживают работу 24 и обеспечиваются гарантией 1 год.
  • Digital Signage контроллер видео стены, компактный, бесшумный, с низким энергопотреблением. Со встроенным Digital Signage плеером. Который имеет удобный Дизайн-панель для создания индивидуальных сценариев, отображающих мультимедийный контент по заданному расписанию.
  • Компактная и полностью разборная стойка для видеостены.
  • Толщина рамки между панелями 35 мм.

Цена комплекта – 350 000 руб.

Комплект поставки Профессиональные панели 40 дюймов – 4шт., видеоконтроллер Digital Signage –1шт., стойка напольная для крепления 2-х панелей – 2шт.
Тип ЖК-матрицы S-PVA(DID)
Время отклика (мс) 8
Общее разрешение (px) 3840 x 2160
Толщина рамки между панелями 35 мм.
Область применения
  • Общественные места
  • Финансовые учреждения
  • Розничная торговля
  • Рестораны
  • Кафе
  • Государственные организации
  • Транспортные организации
  • Гостиничный бизнес
  • Образовательные учреждения
  • Промышленные предприятия
  • Здравоохранение
Гарантия 1 год
Управление Веб-браузер
Дополнительно Возможно крепление на стену

Возможна поставка видеостен состоящих из панелей других диагоналей или с более тонкой рамкой между панелями.

  • Профессиональные панели Samsung 46”,толщина рамки между панелями 22мм (482 000 руб.)
  • Профессиональные панели Samsung 46”, толщина рамки между панелями 10.4мм (725 000 руб.)
  • Профессиональные панели Samsung 46”, толщина рамки между панелями 5.5мм (1 000 000 руб.)

Типы экранов в Digital Signage

Для вывода информации в системах Indoor TV и Outdoor DS используются разнообразные дисплеи. Их типы, модели, размер и технические характеристики определяются возложенными на них требованиями.

В сетях Digital Signage в России наиболее часто используют плазменные, жидкокристаллические и интерактивные экраны. Это обусловлено высокой степенью доверия к данным видам дисплеев и стабильно понижающимися на эти дисплеи ценами.

Liquid Crystal Display – монитор с дисплеем из жидких кристаллов, располагающихся между двумя слоями стеклянной пластины; встроенными источниками подсветки и обрамляющим техническую конструкцию жгутом; а также корпусом из пластика с жесткой металлической основой.

Основными преимуществами LCD -мониторов являются возможность снижения потребления электроэнергии за счет регуляции модуля подсветки, отсутствие мерцания, магнитных помех и дефекта фокусировки, четкость выводящегося на экран изображения.

Недостатки жидкокристаллических дисплеев:

  • в низкой, по сравнению с плазменными дисплеями, скоростью смены изображения,
  • неравномерности подсветки,
  • малой контрастности и глубинности черного цвета;
  • высокой опасности повреждения матрицы;
  • часто возникающей проблеме необратимого дефекта пикселей.

Plasma Display Panel – этот тип экрана создан из двух стеклянных пластин. Между ними помещена газонаполненная матрица с прозрачными электродами для образования шин адресации, подсветки и сканирования. Вывод на экран информации производится после возникновения разрядов в газовых ячейках и контактирования их между собой. Основные положительные качества плазменных панелей: высокое качество вывода информации – яркости, четкости и контрастности; быстрая активизация каждого пикселя и хорошая отдача УФ-излучения. Главным же недостатком PDP -панелей является дорогая стоимость ремонта при сравнительно частом выходе из строя люминофор.

Интерактивные панели. В системах Indoor TV Digital Signage такие сенсорные экраны используются нередко. Предназначаются они для оборудования информационных киосков и табло. В целом интерактивная панель состоит из обычного LCD-экрана, плазменного монитора и сенсорной накладки с защитным стеклом. Типы сенсорных интерактивных панелей бывают разными и подбираются в зависимости от возложенных на них функций. В Outdoor DS целесообразнее использовать защиту монитора, выполненную из закаленного стекла. Главное преимущество интерактивных панелей в возможности не только приема, но быстрого ввода, передачи и обработки информации.

В системах Digital Signage также используются светодиодные вывески, голографические экраны и проекторы. Известны случаи, когда в целях брендирования компании для вывода информации были задействованы дымовые и водяные панели.

Распределение контента на экранах в Digital Signage

Для максимально эффектной подачи информации зрителям нужно комбинировать способы распределения контента на экране. Самой выгодной признана следующая система: в левой части панели подается видеоизображение, в правой части контент в виде баннера или картинки.

Справа, по законам юзабилити, располагается наиболее важная информация: расписание поездов, самолетов, автотранспорта; обменные валютные курсы и любая другая важная информация. Левая сторона в тот же момент может воспроизводить рекламные, информационные или развлекательные видеоролики. Новости и предложения акционного типа отображают в виде бегущих строк. Как правило, их опускают вниз экрана.

Определенные требования существуют и к звуковому сопровождению контента. Оно должно быть логичным, постоянно обновляемым и разнообразным. Способы вывода звука в системах Digital Signage варьируются. Это может быть централизованная схема: потолочные и настенные громкоговорители, и встроенная акустическая система (когда колонки уже встроены в корпуса панелей вывода информации производителем).

Создание, обновление и передача информации в Digital Signage

Создание контента происходит с участием маркетингового отдела, рекламных студий и специалистов штата компании по обработке видео, аудио-носителей. От профессионализма каждого из них зависит степень попадания информации в точку.

Готовый к выдаче зрителям контент воспроизводится на установленных сетью Digital Signage экранах внешними или встроенными плеерами. В зависимости от сложности и назначения созданной системы плеера подразделяются на цикличные медиа-приборы и централизованно управляемые сети.

В медиа-плееерах контент обновляется с помощью DVD или USB-устройств. В гипермедиа-плеерах информация может подаваться со встроенного хранилища или же сервера. При этом можно одновременно совмещать способы подачи и обновления контента, используя web-интерфейс.

Еще недавно для регулярного обновления систем Indoor TV использовался метод ручной замены носителей информации. Специалист приезжал на место и обновлял информацию на жестком диске или карте памяти плеера. Однако в современных рыночных условиях этого стало недостаточно.

Сегодня стало нормой управление автономными рекламными плеерами через интернет и сервер, ежедневное обновление информации и добавление уникального контента. Именно поэтому системы Digital Signage по праву называются информационными. Сетевой плеер подключается с локальной или интернет-сети. Монтируется он в непосредственном контакте с видео-панелями. Управление всеми задействованными в системе устройствами передачи данных производится с одного компьютера или сервера.

Методы управления и контроля системы Digital Signage

Помимо сетевых плееров, являющихся источником видео и аудио-сигналов, в состав системы входит программное обеспечение для Indoor TV. Как правило, оно стандартно и поставляется в комплекте с плеерами. ПО устанавливается на компьютер, предназначенный управлять системой и контролировать ее.

С помощью программного обеспечения можно решить следующие задачи:

  • синхронизировать плееры с сервером;
  • отображать и обновлять текущие данные на дисплеях (время, дату, курс валюты, расписание и т.п);
  • задавать режимы вывода развлекательного, рекламного и информационного контента;
  • распределять по определенным зонам монитора баннеры, картинки, динамические или статические HTML-страницы, бегущие строки, RSS-сообщения;
  • формировать время запуска видеороликов в систему;
  • создавать расписание автоматических обновлений контента;
  • выгружать на управляющий системой компьютер ежедневные отчеты с сетевых плееров.

Современная система Digital Signage включает в себя рекламные плееры с отличной функциональностью. Они не только выполняют ввод-вывод информации с экранов и серверов, но и создают отчеты об отработанном контенте в международном стандарте шифрования POPAI. Такие отчеты содержат все необходимые характеристики: время и дату вывода, количество повторов, название видеоролика, зональное распределение на экранах и т.п)

Все Digital Signage имеют четкое разделение функций управления и контроля над информацией. Сетевые плеера хранят и передают данные, а на компьютерах и серверах создаются отчеты и видео-контент.

Обратите внимание, что стоимость системы Indoor TV будет на порядок ниже Outdoor DS из-за отсутствия необходимости приобретать в комплекте мощные сервера для создания альтернативных баз данных и распределения контента по пунктам установки информационных панелей.

Сетевая коммутационная сеть в Digital Signage

Для соединения рекламных сетевых плееров, мониторов с серверами или компьютерами используется коммутационное оборудование. В простейших Indoor TV, не имеющих доступа в интернет, задействованы локальные сетевые соединения: коаксиальные кабеля, DVD и USB-носители.

Современные системы Digital Signage обновляются удаленно, используя разнородные сети передачи данных – СПД: Ethernet, WiMAX, WiFi, 3G и 4G сети. Наиболее дорогостоящие комплектации систем могут производить обновление данных через сети кабельного ТВ, спутниковые и цифровые эфирные сети.

Коммутационное оборудование помогает:

  • физически (с использованием кабелей UTP Cat 5) или цифровым способом передавать сигнал на любое расстояние;
  • распределять сигналы при подключении к одному компьютеру или серверу нескольких информационных панелей;
  • разделять и формировать видео- и аудиосигналы при приеме-передаче данных;
  • преобразовывать сигнал в необходимый для качественного вывода информации на монитор формат;
  • воспроизводить несколько изображений с разных источников видео-сигналов одновременно.

В широковещательной доставке информации используется технология IP TV с возможностью конвергенции. Для интерактивного управления информацией в Digital Signage любым зрителем сегодня уже разработаны программы непосредственного воздействия на контент через Bluetooth или SMS-сообщения.

Монтаж экранов Indoor TV и Outdoor DS

При установке экранов необходимо проанализировать способ их крепления. В банках и прочих учреждениях актуально размещение монитора на стене. Этот способ хоть и ограничивает возможность поворота панели, но результативен: люди в очереди всегда располагаются лицом к стенам.

В рекламных целях – размещении панели в торговых центрах или павильонах целесообразнее крепить Indoor TV-экран на потолке. Это позволит менять угол наклона и обзора в зависимости от места расположения информационной панели, количества посетителей и т.д.

В Outdoor Digital Signage для установки информационных панелей большого размера используется спецтехника и множество квалифицированных специалистов по монтажу мониторов на подставку и прокладыванию кабелей.

Наиболее подходящим вариантом является заказ на монтирование системы у компании, где вы ее приобрели. Вы получите длительную гарантию не только на комплектующие DS , но и на работу по монтажу.